Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Рабочее время отдела продаж:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00
При приобретении изделия необходимо проверить его комплектность и исправность, заполненный гарантийный талон на русском языке. В гарантийном талоне должны быть внесены: название и модель инструмента, дата изготовления инструмента, дата продажи, серийный номер. В аккумуляторном инструменте должны быть указаны номера аккумуляторов и зарядного устройства, либо их отсутствие в комплектации.
При отсутствии у Вас правильно заполненного гарантийного талона, а также при несоответствии указанных в нем данных мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по гарантийным обязательствам.
Срок действия гарантии 12 месяцев со дня продажи.
Сервисный центр УП-18 рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийной карты установленного образца и документов, наличие которых необходимо для выполнения гарантийного ремонта, согласно законодательству Республики, Беларусь.
Гарантийные обязательства распространяются на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и вызванные дефектами производства и (или) материалов.
Техническое освидетельствование оборудования (дефектация) на предмет установления гарантийного случая производится только в сервисном центре УП-18.
Гарантийные претензии по аккумуляторному инструменту рассматриваются при предъявлении полного комплекта аккумуляторов и зарядного устройства, указанных в гарантийном талоне.
Не допускается эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенное искрение на коллекторе двигателя, запах гари, повышенный шум, сильная вибрация, неравномерное вращение двигателя, потеря мощности).
Запрещается эксплуатация оборудования при наличии механических повреждений шнура электропитания (трещин, сколов, разрывов, связок), сетевой вилки, а также повреждения корпуса оборудования.
Гарантия не распространяется:
• на сменные и расходные принадлежности (цанги, патроны, платформы, пуансоны, матрицы, ножи, пильные шины, пилки, абразивы, пильные диски, фрезы, сверла, буры и т.п.);
• на быстроизнашиваемые детали, подвергающиеся нормальному естественному износу (смазка, резиновые манжеты, сальники, sds-втулки, шпиндели, подшипники скольжения, шкивы, штоки, штанги, угольные щётки, ролики, рукоятки переключения режимов, стопорные кнопки, лопатки ротора пневмодвигателя и др.);
• на материалы и детали, подвергшиеся износу по причине выработки смазки и её несвоевременной замены;
• на повреждения, возникшие вследствие перегрузки (как электрической так и механической), приведшей к выходу из строя одновременно двух и более деталей и узлов (якоря и статора, обеих обмоток статора, ведомой и ведущей шестерней редуктора или других узлов и деталей;
• неправильной эксплуатации (использования затупленного, неподходящего, неправильно подобранного сменного инструмента, использования неоригинальной оснастки и расходных материалов, работа в сильно запыленных условиях без отсоса пыли и стружки);
• оборудование, имеющее сильное внутреннее или внешнее загрязнение;
• на повреждения по вине пользователя (нарушения Руководства по эксплуатации изделия, удар, падение – наличие трещин, сколов, механическое повреждение сетевого шнура);
• на повреждения, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки оборудования;
• на повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
• на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также, если данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийной карте;
• на изделия, которые вскрывались или ремонтировались вне сервисного центра УП-18;
• на профилактическое обслуживание оборудования (чистка, мойка, замена смазки в редукторе и подшипниках);
• аккумуляторы, полностью выработавшие свой гарантийный ресурс, а также на поломки наступившие по причине нарушения Руководства по эксплуатации изделия (имеющие «полный» разряд, хранение на морозе или следы перегрузки – высокая температура, что может привести к разрушению соединения элементов и самих элементов батарей).
Проведение диагностики оборудования в авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока бесплатное.
Работа по профилактическому обслуживанию оборудования, например чистка, промывка, замена смазки производится за счет покупателя согласно действующих прейскурантов только в сервисном центре. Выявленные, при проведении профилактического обслуживания, неисправности, попадающие под действие гарантийных обязательств, устраняются бесплатно. Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте и профилактическом обслуживании.
Данный товар может быть зарезервирован и/или оплачен другим покупателем. Обновление базы данных - один раз в 24 часа. Точную информацию (наличие, цену, комплектацию, параметры товара) можно уточнить по телефонам +375 29 699-06-11, +375 33 633-06-11. Пн-чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00..