Заказать звонок

Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Рабочее время отдела продаж:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00

Имя*
Телефон*
×
Вход
Регистрация
Вы ввели неправильный адрес эл.почты или пароль :(
Эл.почта
Пароль
Забыли пароль?
Спасибо за регистрацию. На указанный вами электронный адрес отправлен пароль.

Войти
Введите корректный адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Войти Забыли пароль?
Эл.почта* Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты На этот электронный адрес придет пароль
Название организации* Пожалуйста, напишите наименование организации или ФИО ИП
УНП* Пожалуйста, напишите УНП вашей организиции или ИП
Контактное лицо* Пожалуйста, напишите имя контактного лица
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
ФИО* Пожалуйста, напишите как вас зовут
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
Пожалуйста, для регистрации дайте согласие на обработку ваших персональных данных
В нашей базе нету такого адреса электронной почты :(
Пароль отправлен на указанный вами email
Эл.почтаВведите сюда электронный адрес который вы указывали при регистрации и мы вышлем на него новый пароль
×
Заказы онлайн:
24/7
Заказы по телефону и обработка заказов:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00,
пт: с 8:30 до 16:00
Каталог
Весь каталог...
Гарантийные соглашения

Гарантия DEWALT

1 Год Гарантии DEWALT:
Компания DEWALT уверена в качестве выпускаемой продукции и поэтому предлагает уникальные гарантийные условия для профессиональных пользователей своего инструмента. Данные гарантийные условия являются дополнительными и не ущемляют Ваши права как профессионального, так и не профессионального пользователя. Настоящая гарантия действует в пределах территории государств-членов Европейского Союза, Европейской зоны свободной торговли.
Гарантийные условия DEWALT доступны в местном Представительстве, у продавца или на сайте www.2helpU.com. Если Ваш инструмент DEWALT выйдет из строя в течение 12 месяцев с момента покупки по причинам, связанным с качеством материалов или сборки, DEWALT гарантирует бесплатную замену всех дефектных деталей или, по своему усмотрению, замену самого изделия целиком.
Компания DEWALT оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании, в случае если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации.
Если Вам потребуется сервисное обслуживание инструмента DEWALT, обратитесь к продавцу или уточните местонахождение ближайшего уполномоченного сервисного центра через веб сайт, в каталоге DEWALT или свяжитесь с Представительством DEWALT по адресу, указанному в инструкции пользователя.
Список уполномоченных сервисных центров DEWALT, а также вся необходимая информация о сервисном обслуживании доступна на сайте компании www.2helpU.com


1. Общие положения и условия

1.1 Гарантия DEWALT 12 месяцев доступны первому владельцу электроинструмента DEWALT, купившего его у официального дилера для личных или профессиональных целей. Данные гарантийные условия не распространяются на пользователей, купивших электроинструмент для целей перепродажи или сдачи в прокат.

1.2 Данная гарантия не подлежит передачи кому-либо и действительна только для первого владельца, купившего продукт как указано выше.

1.3 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

2. Гарантийные условия DEWALT не распространяются на:

    • Неисправности, не связанные с заводским дефектом материалов или дефектом сборки изделия, в случаях, где это не может быть наглядно продемонстрировано уполномоченному сервисному центру DEWALT.
    • Неисправности деталей и узлов, возникшие в процессе нормальной эксплуатации изделия в следствие естественного износа. См. п 4.12. Все продукты подвержены естественному износу в процессе эксплуатации. Правильный подбор инструмента, при его приобретении, имеет важное значение для длительной эксплуатации.
    • Изделия, имеющие стертые, поврежденные и / или с нечитаемыми серийным номером и датой производства.
    • Изделия без: документов, подтверждающих факт покупки; гарантийного талона.
    • Неисправности, вызванные:
  • неправильной эксплуатацией;
  • механическим повреждением (сколы, трещины и разрушения) внутренних и внешних деталей изделия, основных и вспомогательных рукояток, сетевого электрического кабеля, вызванного внешним ударным или любым иным воздействием;
  • перегрузкой инструмента (как механической, так и электрической), повлекшей выход из строя одновременно двух и более деталей и узлов, таких как ротора и статора, обеих обмоток статора, ведомой и ведущей шестерни редуктора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры. В том числе в случаях, когда изделие продолжали эксплуатировать после его частичного выхода из строя.
  • попаданием в вентиляционные отверстия и проникновение внутрь изделия посторонних предметов, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение изделия по назначению, такими как: стружка, опилки, песок, и пр.;
  • воздействием на изделие неблагоприятных атмосферных и иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети, указанным на инструменте;
  • повреждением или утратой работоспособности изделия, связанного с непредвиденными бедствиями, стихийными явлениями, в том числе вследствие действия непреодолимой силы (пожар, удар молнии, наводнение и другие природные явления), а также вследствие перепадов напряжения в электрической сети и другими причинами, которые находятся вне контроля производителя.
    • Повреждения, вызванные использованием неоригинальных принадлежностей, приспособлений или расходных материалов DEWALT, не указанных в руководстве по эксплуатации.
    • Изделия, подвергшиеся самостоятельной модификации.
    • Изделия, подвергавшиеся вскрытию и / или ремонту вне уполномоченного сервисного центра DEWALT, поступающие в разобранном виде и / или отремонтированные с использованием неоригинальных запасных частей DEWALT.
    • Неисправности, возникшие в результате использования изделия в условиях агрессивных сред, включая повышенную влажность и проникновение внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей.
    • Неисправности, возникшие в следствие не своевременного (регулярного) сервисного обслуживания по замене быстроизнашиваемых запасных частей.
    • Неисправности, вызванные неправильной установкой, сборкой или настройкой изделия пользователем в нарушение инструкции по эксплуатации. Все изделия проверяются при производстве и сборке. При выявлении любых повреждений, связанных с поставкой необходимо незамедлительно проинформировать поставщика.
    • Неисправности, возникшие в результате износа деталей и узлов в процессе нормальной эксплуатации. Такими деталями являются, но не ограничиваются:
  • приводные ремни, шкивы, колеса, звездочки, защитные кожухи;
  • подшипники, шестеренчатое зубчатое зацепление, смазка и масло;
  • резиновые уплотнения, сальники, прокладки, демпферы;
  • направляющие ролики, маятниковые механизмы, пружины, штоки;
  • муфты сцепления, предохранительные муфты, бойки, плунжеры, цилиндры, толкатели, стволы, приводные шлицы, храповые механизмы;
  • патроны, цанги, зажимные гайки, фланцы;
  • сменные и постоянные фильтры;
  • угольные щетки;
  • аккумуляторные батареи, выключатели.

Ни при каких обстоятельствах клиент не должен самостоятельно осуществлять ремонт инструмента в течение гарантийного срока.

Любая попытка самостоятельного ремонта делает гарантию на инструмент недействительной. Гарантийный ремонт должен осуществляться только в авторизованном сервисном центре DeWALT.

3. Условия гарантийного обслуживания

  • Если Вам потребуется сервисное обслуживание инструмента DEWALT, обратитесь к дилеру или уточните местонахождение ближайшего уполномоченного сервисного центра DEWALT на сайте 2helpU.com.
  • Изделие DEWALT должно быть передано продавцу или уполномоченному сервисному центру DEWALT в оригинальном виде, без следов вскрытия и ремонта, а также с документами, подтверждающими факт покупки.
  • Решение о возможности проведения гарантийного обслуживания принимается уполномоченным сервисным центром DEWALT по результатам диагностики изделия.
  • При обнаружении в процессе диагностики деталей или узлов, подвергшихся естественному износу уполномоченный сервисный центр DEWALT может предложить дополнительно обслуживание на платной основе.
  • Отказ от необходимого платного сервисного обслуживания в последующем может являться причиной для отказа в гарантийном обслуживании.
  • После выполнения ремонта и сервисного обслуживания инструмент будет выдан в том месте, где он был сдан.


4. Текущие гарантийные условия DEWALT доступны на сайте www.2helpU.com, у местного дилера DEWALT или в Представительстве DEWALT.

5.  Гарантийный срок на запасные части, комплектующие узлы, сменные аксессуары и приспособления, а также элементы крепления принадлежностей не установлен.

 

Важное примечание

Данный товар может быть зарезервирован и/или оплачен другим покупателем. Обновление базы данных - один раз в 24 часа. Точную информацию (наличие, цену, комплектацию, параметры товара) можно уточнить по телефонам +375 29 699-06-11, +375 33 633-06-11. Пн-чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00..

×