Заказать звонок

Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Рабочее время отдела продаж:
Пн—пт: с 8:30 до 19:00

Имя*
Телефон*
×
Вход
Регистрация
Вы ввели неправильный адрес эл.почты или пароль :(
Эл.почта
Пароль
Забыли пароль?
Спасибо за регистрацию. На указанный вами электронный адрес отправлен пароль.

Войти
Введите корректный адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Войти Забыли пароль?
Эл.почта* Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты На этот электронный адрес придет пароль
Наименование организации* Пожалуйста, напишите наименование организации или ФИО ИП
УНП* Пожалуйста, напишите УНП вашей организиции или ИП
Контактное лицо* Пожалуйста, напишите имя контактного лица
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
ФИО* Пожалуйста, напишите как вас зовут
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
В нашей базе нету такого адреса электронной почты :(
Пароль отправлен на указанный вами email
Эл.почтаВведите сюда электронный адрес который вы указывали при регистрации и мы вышлем на него новый пароль
×
×
Мы в соцсетях:
Заказы онлайн: 24/7
Заказы по телефону и обработка заказов:
Пн—пт: с 8:30 до 19:00
Каталог
Весь каталог...
Результат поиска

Гарантия

 ВАЖНО! Гарантия, из-за которой иногда возникают горячие споры. Во-первых, внимательно читайте условия гарантии. У разных брендов они могут существенно  отличаться. Во-вторых, выясняйте у продавца, является ли гарантийный талон оригинальным, действующим на территории вашей страны, так как не все продавцы официальные дилеры или импортеры. Талон может быть оригинальным, но печать на нем неофициального продавца. О «черных списках» таких продавцов покупателю знать не обязательно. Наконец, решение основного вопроса:  гарантийная поломка или случай негарантийный, решается исходя из главного условия- гарантия это заводской брак, некачественный материал, из которого изготовлена деталь или ошибка при сборке на заводе. Например, в хороший качественный инструмент достаточно установить дешевый подшипник, чтобы в сервисе заменили его по гарантии на фирменный. Помните, что у всех брендов гарантия не распространяется на изношенные угольные щетки. Естественный износ деталей, особенно шестерней, валов, втулок (в т.ч. растровых втулок в перфораторах), посадочных мест подшипников, жидкая грязная смазка, механические удары (падение с высоты), повреждение сетевого кабеля, термические воздействия, признаки неправильного использования, хранения инструмента и т.п. – это негарантия, которая хорошо идентифицируется опытным инженером по ряду показателей. Типичный случай, когда слабый инструмент используют интенсивно, как профессиональный, без учета его ресурса в часах,  что иногда оправдывает затраты, но инструмент выведен из строя и требовать гарантию некорректно.

Собственная аттестованная мастерская

На нашем предприятии работает аттестованная государством мастерская: три слесаря-ремонтника, два инженера-механика и специалист по работе с клиентами.

Для обеспечения сервиса и ремонта электроинструментов мы используем необходимое оборудование и приборы, два моечных агрегата и собственный склад оригинальных запасных частей, деталей и смазки.

Условия гарантии и сервисной поддержки

Кроме гарантийного ремонта инструментов FEIN, FESTOOL, DeWALT, BLACK&DECKER, MAKITA, наши постоянные клиенты пользуются дополнительной сервисной поддержкой, вплоть до безусловной гарантии в отдельных случаях. Мастерская осуществляет послегарантийный ремонт электроинструментов BOSCH.

Гарантийный срок составляет два года, а при эксплуатации в условиях промышленного производства или приравненных к ним – один год. Компании BOSCH, FESTOOL, предоставляют фирменную гарантию на 3 года при регистрации покупки на их сайтах. Гарантия на электроинструмент DeWALT, проданный с 01.06.2017г. - 3 года, без необходимости регистрации факта продажи на сайте.

Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне каждого инструмента.

3 Года Гарантии DEWALT:
Компания DEWALT уверена в качестве выпускаемой продукции и поэтому предлагает уникальные гарантийные условия для профессиональных пользователей своего инструмента. Данные гарантийные условия являются дополнительными и не ущемляют Ваши права как профессионального, так и не профессионального пользователя. Настоящая гарантия действует в пределах территории государств-членов Европейского Союза, Европейской зоны свободной торговли.
Гарантийные условия DEWALT доступны в местном Представительстве, у продавца или на сайте www.2helpU.com. Если Ваш инструмент DEWALT выйдет из строя в течение 36 месяцев с момента покупки по причинам, связанным с качеством материалов или сборки, DEWALT гарантирует бесплатную замену всех дефектных деталей или, по своему усмотрению, замену самого изделия целиком.
Компания DEWALT оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании, в случае если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации.
Если Вам потребуется сервисное обслуживание инструмента DEWALT, обратитесь к продавцу или уточните местонахождение ближайшего уполномоченного сервисного центра через веб сайт, в каталоге DEWALT или свяжитесь с Представительством DEWALT по адресу, указанному в инструкции пользователя.
Список уполномоченных сервисных центров DEWALT, а также вся необходимая информация о сервисном обслуживании доступна на сайте компании www.2helpU.com


1. Общие положения и условия


1.1 3 года гарантии DEWALT доступны первому владельцу электроинструмента DEWALT, купившего его у официального дилера для личных или профессиональных целей. Данные гарантийные условия не распространяются на пользователей, купивших электроинструмент для целей перепродажи или сдачи в прокат.


1.2 Данная гарантия не подлежит передачи кому-либо и действительна только для первого владельца, купившего продукт как указано выше.


1.3 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

2. Гарантийные условия DEWALT не распространяются на:

• крепежные инструменты, в т.ч. гвоздезабиватели, пороховые ударные инструменты.
• аккумуляторы и зарядные устройства
• восстановленные или обновленные изделия, маркированные следующими сведениями – “Factory rework” и / или “Q”.
• компрессоры и генераторы.

3. Условия гарантийного обслуживания


4.1 При необходимости получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к продавцу или в ближайший уполномоченный сервисный центр DEWALT, указанный на сайте www.2helpU.com.


4.2 Изделие DEWALT должно быть передано продавцу или уполномоченному сервисному центру DEWALT в оригинальном виде, без следов вскрытия и ремонта, а также с документами, подтверждающими факт покупки, правильно заполненным гарантийным талоном и действующим сертификатом зарегистрированного инсрумента DEWALT 


4.3 Компания DEWALT оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании, в случае если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации.

4. Изменение общих положений и условий:
5.1 Компания DEWALT оставляет за собой право пересматривать и вносить изменения в свою гарантийную политику, в том числе в сроки и номенклатуру продукции, без предварительного уведомления по своему усмотрению.


5.2 Текущие гарантийные условия DEWALT доступны на сайте www.2helpU.com, у местного дилера DEWALT или в Представительстве DEWALT.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН BOSCH

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН MAKITA:

Компания FESTOOL:

Гарантийный случай имеет место, если поставленный инструмент имеет дефекты материала и дефекты изготовления с документальным подтверждением.

Гарантийный случай не имеет места при повреждении быстроизнашивающихся деталей (например, угольных щёток, опорных подшипников, резиновых манжет, аккумуляторных блоков, уплотнительных колец и переключателей) вследствие их естественного износа;

при повреждении расходных материалов и оснастки, в частности шлифтарелок, шлифподошв, кабелей Plug-it, пильных полотен/дисков, фрез, мешалок, режущих ножей, режущей гарнитуры и сверлильных инструментов;
если в ходе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, применения и обслуживания инструментов имело место несоблюдение требований руководства по эксплуатации и иных документов для отдельных инструментов;
в случае иного использования не по назначению, в частности, вследствие внешних воздействий (падения или ударов);
в случае дефектов инструментов, обусловленных использованием оснастки или запчастей, которые не являются оригинальными деталями;
для инструментов, конструкция которых была изменена или доработана, в частности для разобранных инструментов;
в случае эксплуатации в условиях постоянного интенсивного износа, в частности в промышленной сфере или при продолжительной перегрузке инструмента.

Стоимость расходных материалов в гарантийный пакет не включена.

 

Гарантия FEIN:
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, возникшие вследствие неправильного применения устройства, к которому относятся, например, несоблюдение инструкции по эксплуатации, перегрузка, эксплуатация при несоответствующем сетевом напряжении или роде тока, работа с неподходящими принадлежностями, а также постороннее воздействие на инструмент (например, падение или удар). Гарантийное обслуживание также не распространяется на износ инструмента, обусловленный его использованием в стандартных условиях и объемах. Гарантия распространяется на 700 циклов зарядки литий-ионных аккумуляторов.

Услуги, следующие из данного гарантийного условия, оказываются только в компании FEIN и фирмах, авторизованных компанией FEIN специально для этих целей.

В случае возникновения требований в соответствии с гарантией в компанию FEIN или авторизованную фирму следует представить или отправить по почте: электроинструмент, оригинал квитанции или чека (с указанием даты покупки и обозначением изделия), документ регистрации электроинструмента. Полностью или частично разобранные электроинструменты в гарантийный ремонт не принимаются.

Данное гарантийное письмо не затрагивает договорные или установленные законом гарантийные требования по отношению к продавцу.