Срок действия гарантии или услуги начинается с даты покупки.
Гарантийные талоны всегда привязаны к продукту. Это означает, что каждый приобретенный продукт (электроинструмент, литий-ионный аккумулятор и зарядное устройство) должен быть оформлен талоном отдельно ( при покупке комплекта допускается совместное оформление электроинструмента, аккумулятора и зарядного устройства) . Если у Вас есть претензия по гарантии, предоставьте гарантийный талон вместе с оригиналом чека о покупке Вашему местному дилеру или свяжитесь с сотрудниками нашего Сервисного цента для получения дополнительных указаний ( контактные телефоны и иные способы связи указаны на странице https://up18.by/service-center/ . Информация в обоих документах (чек и гарантийный талон) должна совпадать.
Гарантийный срок на запасные части, комплектующие узлы, сменные аксессуары и приспособления, а также элементы крепления принадлежностей не установлен.