Заказать звонок

Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Рабочее время отдела продаж:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00

Имя*
Телефон*
×
Вход
Регистрация
Вы ввели неправильный адрес эл.почты или пароль :(
Эл.почта
Пароль
Забыли пароль?
Спасибо за регистрацию. На указанный вами электронный адрес отправлен пароль.

Войти
Введите корректный адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Войти Забыли пароль?
Эл.почта* Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты На этот электронный адрес придет пароль
Название организации* Пожалуйста, напишите наименование организации или ФИО ИП
УНП* Пожалуйста, напишите УНП вашей организиции или ИП
Контактное лицо* Пожалуйста, напишите имя контактного лица
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
ФИО* Пожалуйста, напишите как вас зовут
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
Пожалуйста, для регистрации дайте согласие на обработку ваших персональных данных
В нашей базе нету такого адреса электронной почты :(
Пароль отправлен на указанный вами email
Эл.почтаВведите сюда электронный адрес который вы указывали при регистрации и мы вышлем на него новый пароль
×
Заказы онлайн:
24/7
Заказы по телефону и обработка заказов:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00,
пт: с 8:30 до 16:00
Каталог
Весь каталог...
Гарантийные соглашения

ВАЖНО! Гарантия - это отвественность и предусмотренное законом или договором обязательство, которые принимает на себя Производитель (и/или Поставщик, Продавец, Исполнитель) за состояние либо качество товаров/работ/услуг в течении определенного срока времени.

Гарантийный срок – это период, в течение которого Производитель (Поставщик, Продавец, Исполнитель) обязан безвозмездно устранить обнаруженные в товаре недостатки или удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара.

УП«18» гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности потребителя (покупателя), приобретателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования).

Гарантийные обязательства перед физическими лицами

Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (далее - Закон) распространяет свое действие на потебителей (физические лица)и определяет: под гарантийным сроком понимается календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством.

 В соответствии со статьей 7 Закона Изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах, в том числе и гарантийном сроке (если он установлен), а также ремонтной организации, уполномоченной Изготовителем (Продавцом, Поставщиком, Исполнителем) на устранение недостатков товара и (или) техническое обслуживание товара.

Обычно, срок гарантии указывается в  гарантийном талоне, техническом паспорте, инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя, ином документе, содержащем сведения о наименовании и стоимости товара, дате его приобретения, Продавце (Поставщике, Изготовителе, Исполнителе). 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец (Изготовитель, Поставщик, Исполнитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил пользования, хранения или транспортировки товара,  а также в процессе эксплуатации товара сверх определенного технического показателя (естественный износ, старение, другие физические процессы в товаре).

Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона в случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Гарантийные обязательства перед юридическими лицами

Защита прав юридических лиц при приобретении ими товаров в части гарантии качества и гарантийных сроков устанавливается ГК РБ.  По общему правилу продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (ст. 439 ГК). При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в целях, предусмотренных договором купли-продажи, либо в целях, для которых товар такого рода обычно используется.

Исполнение гарантийных обязательств

При  реализации товара конечному пользователю Продавец заполняет гарантийный талон и передает его Покупателю. При наступлении гарантийного случая Покупатель обращается к Продавцу или в уполномоченную ремонтную мастерскую с гарантийным талоном.  

Гарантия не распространяется:

a. на  повреждения по окончании гарантийного срока;

b. товары, отремонтированные или измененные не уполномоченными на то лицами;

c. повреждения по вине пользователя;

d. повреждения по причине аномальных условий окружающей среды и неверного хранения товара;

e. механические повреждения или повреждения, вызванные инородными предметами;

f. повреждения по причине ненадлежащего использования и обслуживания, например, сжатия элементов или покраски механических элементов;

g. повреждения, вызванные перегрузкой товара (перегревом обмотки двигателя);

h. повреждения по причине использования товара не по назначению, нарушения правовых норм и правил охраны труда или использования с нарушением эксплуатационных указаний;

i. обычный износ частей по причине использования товара конечной прочности, например угольных щеток, аксессуаров, ремня привода, масла и т.д.;

j. ремонт, включающий регулировку отрезанных или поврежденных шнуров питания;

k. жалобы касательно технических параметров товара, если они соответствуют указанным производителем параметрам;

l. повреждения, вызванные неверным выбором товара для конкретной работы;

m. повреждения и ненадлежащую работу по причине использования товара с неверными параметрами питания.

Объем гарантийных обязательств Изготовителя, Исполнителя: 

Условия гарантийных обязательст изложены в товаро-сопроводительной документации  и/или гарантийном талоне установленного Изготовителем образца. У разных торговых брендов условия могут существенно отличаться.

Гарантийный талон (или другой документ) считается надлежащим образом заполненным, если содержит разборчиво указанные следующие данные:

a. название и серийный номер товара;

b. дату покупки;

c. наименование Продавца

d. подпись Покупателя

ВАЖНО: ведущие мировые производители электроинструментов устанавливают технический регламент: гарантия на электроинструменты  не распространяется на выработанные в процессе эксплуатации быстроизнашиваемые запасные части.

Естественный износ деталей, особенно угольных щеток, шестерней, валов, втулок (в т.ч. растровых втулок в перфораторах), посадочных мест подшипников, износ/загрязнение смазки, механические удары (падение с высоты), повреждение сетевого кабеля, термические воздействия, признаки неправильного использования, хранения инструмента и т.п. - идентифицируется по ряду показателей. 

Гарантийный срок на запасные части, комплектующие узлы, сменные аксессуары и приспособления, а также элементы крепления принадлежностей не установлен.

Собственная оснащенная современным оборудованием мастерская

Для обеспечения качественного сервиса и ремонта электроинструментов УП "18" использует необходимое  диагностическое оборудование и приборы, моечные агрегаты и склад оригинальных запасных частей, сменных принадлежностей и смазочных материалов.

Условия гарантии и сервисной поддержки

Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне каждого инструмента.

Важное примечание

Данный товар может быть зарезервирован и/или оплачен другим покупателем. Обновление базы данных - один раз в 24 часа. Точную информацию (наличие, цену, комплектацию, параметры товара) можно уточнить по телефонам +375 29 699-06-11, +375 33 633-06-11. Пн-чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00..

×