Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Рабочее время отдела продаж:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00
1. Пользователь должен упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и право на гарантийное обслуживание: чек и/или гарантийный талон, либо Универсальный передаточный документ, либо Товарную накладную для юридических лиц. Все копии документов передаются чётко читаемые в оригинальном размере.
3. Ознакомиться c Гарантийными условиями
4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки.
5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «Макита» на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке
6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните форму. Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки.
7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с условиями компании-изготовителя, а также действующим законодательством.
• Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента торговой марки Makita в сервисный центр Макита.
• Ответственность за должную упаковку инструмента перед отправкой в сервисный центр несёт Клиент/Пользователь (Отправитель).
• При гарантийном ремонте обратная доставка инструмента от сервисного центра до Клиента будет осуществлена за счёт компании Макита.
• Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем), то сервисный центр в течение трех дней свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента.
АСЦ Макита и транспортная компания Major Express не несут ответственность за содержимое посылки.
• Забор и обратная доставка инструмента возможны только в рабочие дни в соответствии с графиком работы АСЦ «Макита» и курьеров Major Express соответственно. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.
Данный товар может быть зарезервирован и/или оплачен другим покупателем. Обновление базы данных - один раз в 24 часа. Точную информацию (наличие, цену, комплектацию, параметры товара) можно уточнить по телефонам +375 29 699-06-11, +375 33 633-06-11. Пн-чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00..