Заказать звонок

Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Рабочее время отдела продаж:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00

Имя*
Телефон*
×
Вход
Регистрация
Вы ввели неправильный адрес эл.почты или пароль :(
Эл.почта
Пароль
Забыли пароль?
Спасибо за регистрацию. На указанный вами электронный адрес отправлен пароль.

Войти
Введите корректный адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Войти Забыли пароль?
Эл.почта* Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты На этот электронный адрес придет пароль
Название организации* Пожалуйста, напишите наименование организации или ФИО ИП
УНП* Пожалуйста, напишите УНП вашей организиции или ИП
Контактное лицо* Пожалуйста, напишите имя контактного лица
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
ФИО* Пожалуйста, напишите как вас зовут
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
Пожалуйста, для регистрации дайте согласие на обработку ваших персональных данных
В нашей базе нету такого адреса электронной почты :(
Пароль отправлен на указанный вами email
Эл.почтаВведите сюда электронный адрес который вы указывали при регистрации и мы вышлем на него новый пароль
×
Заказы онлайн:
24/7
Заказы по телефону и обработка заказов:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00,
пт: с 8:30 до 16:00
Каталог
Весь каталог...
Акции / Скидки
Продукты / Товары
Бизнес / Технологии

Бесплатная доставка гарантийного инструмента МАКИТА в Сервисный центр МАКИТА и обратно

14 апреля 2022 г.
Если в гарантийный период произошла поломка ручного электроинструмента MAKITA, Пользователь может передать неисправное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express. Данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется компанией МАКИТА бесплатно.

Оформить заявку на услугу "Гарантийный Ремонт с Бесплатной Доставкой"

Как воспользоваться услугой:

1. Пользователь должен упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и право на гарантийное обслуживание: чек и/или гарантийный талон, либо Универсальный передаточный документ, либо Товарную накладную для юридических лиц. Все копии документов передаются чётко читаемые в оригинальном размере.

3. Ознакомиться c Гарантийными условиями

4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки.

5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «Макита» на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке

6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните форму. Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки.

7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с условиями компании-изготовителя, а также действующим законодательством.

 

Условия пользования сервисом:

• Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента торговой марки Makita в сервисный центр Макита.

• Ответственность за должную упаковку инструмента перед отправкой в сервисный центр несёт Клиент/Пользователь (Отправитель).

• При гарантийном ремонте обратная доставка инструмента от сервисного центра до Клиента будет осуществлена за счёт компании Макита.

• Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем), то сервисный центр в течение трех дней свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента. 
АСЦ Макита и транспортная компания Major Express не несут ответственность за содержимое посылки.

• Забор и обратная доставка инструмента возможны только в рабочие дни в соответствии с графиком работы АСЦ «Макита» и курьеров Major Express соответственно. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.

 

Оформить заявку на бесплатную доставку в Сервисный центр МАКИТА и обратно

 

** Услуга доставки не распространяется на негабаритное оборудование: садовые райдеры, бензиновые генераторы и т.д.

Важное примечание

Данный товар может быть зарезервирован и/или оплачен другим покупателем. Обновление базы данных - один раз в 24 часа. Точную информацию (наличие, цену, комплектацию, параметры товара) можно уточнить по телефонам +375 29 699-06-11, +375 33 633-06-11. Пн-чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00..

×