Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Рабочее время отдела продаж:
Пн—чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00
Известно, что в коллекторных двигателях переключение тока в обмотках якоря происходит при помощи угольных щеток. В бесщеточном двигателе якорь не имеет катушек, нет необходимости в коммутаторе и обмотке возбуждения. Ток переключается в обмотках статора, а не ротора. Магнитное поле создается без скользящих контактов постоянными небольшими магнитами. Момент подачи на обмотки статора определяется датчиками положения ротора, импульсы которых совместно с сигналом регулятора скорости обрабатываются микропроцессором.
Последовательность импульсов подается на усилители тока - инверторы, выходы которых связаны с обмотками статора. Таким образом, переменное магнитное поле, вызванное импульсами этого тока на статоре, взаимодействуя с постоянным магнитным полем ротора, приводит к вращению якоря.
Главным преимуществом бесщеточного двигателя является экономный расход энергии (энергонасыщенность), сохранение скорости вращения при увеличении нагрузки на держатель сменного инструмента, причем в обоих направлениях. Скорость не ограничивается центробежной силой, влияющей на коллектор и роторную электрообмотку. Достигнуто соответствие скорости вращения и самого вращающего момента. Отсюда, переносимость кратковременных перегрузок по крутящему моменту (высокий момент силы). КПД бесщеточного двигателя на 30% выше коллекторного, значит, при одинаковой емкости аккумуляторов "бесщеточник" работает без подзарядки дольше. Наконец, отсутствие искрения, небольшие размеры и вес.
Данный товар может быть зарезервирован и/или оплачен другим покупателем. Обновление базы данных - один раз в 24 часа. Точную информацию (наличие, цену, комплектацию, параметры товара) можно уточнить по телефонам +375 29 699-06-11, +375 33 633-06-11. Пн-чт: с 8:30 до 18:00, пт: с 8:30 до 16:00..