Заказать звонок

Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Рабочее время отдела продаж:
Пн—пт: с 8:30 до 19:00

Имя*
Телефон*
×
Вход
Регистрация
Вы ввели неправильный адрес эл.почты или пароль :(
Эл.почта
Пароль
Забыли пароль?
Спасибо за регистрацию. На указанный вами электронный адрес отправлен пароль.

Войти
Введите корректный адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Войти Забыли пароль?
Эл.почта* Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты На этот электронный адрес придет пароль
Наименование организации* Пожалуйста, напишите наименование организации или ФИО ИП
УНП* Пожалуйста, напишите УНП вашей организиции или ИП
Контактное лицо* Пожалуйста, напишите имя контактного лица
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
ФИО* Пожалуйста, напишите как вас зовут
Телефон* Пожалуйста, напишите ваш номер телефона
В нашей базе нету такого адреса электронной почты :(
Пароль отправлен на указанный вами email
Эл.почтаВведите сюда электронный адрес который вы указывали при регистрации и мы вышлем на него новый пароль
×
×
Мы в соцсетях:
Заказы онлайн: 24/7
Заказы по телефону и обработка заказов:
Пн—пт: с 8:30 до 19:00
Каталог
Весь каталог...
Результат поиска

Гарантия

 ВАЖНО! Гарантия, из-за которой иногда возникают горячие споры. Во-первых, внимательно читайте условия гарантии. У разных брендов они могут существенно  отличаться. Во-вторых, выясняйте у продавца, является ли гарантийный талон оригинальным, действующим на территории вашей страны, так как не все продавцы официальные дилеры или импортеры. Талон может быть оригинальным, но печать на нем неофициального продавца. О «черных списках» таких продавцов покупателю знать не обязательно. Наконец, решение основного вопроса:  гарантийная поломка или случай негарантийный, решается исходя из главного условия- гарантия это заводской брак, некачественный материал, из которого изготовлена деталь или ошибка при сборке на заводе. Например, в хороший качественный инструмент достаточно установить дешевый подшипник, чтобы в сервисе заменили его по гарантии на фирменный. Помните, что у всех брендов гарантия не распространяется на изношенные угольные щетки. Естественный износ деталей, особенно шестерней, валов, втулок (в т.ч. растровых втулок в перфораторах), посадочных мест подшипников, жидкая грязная смазка, механические удары (падение с высоты), повреждение сетевого кабеля, термические воздействия, признаки неправильного использования, хранения инструмента и т.п. – это негарантия, которая хорошо идентифицируется опытным инженером по ряду показателей. Типичный случай, когда слабый инструмент используют интенсивно, как профессиональный, без учета его ресурса в часах,  что иногда оправдывает затраты, но инструмент выведен из строя и требовать гарантию некорректно.

Собственная аттестованная мастерская

На нашем предприятии работает аттестованная государством мастерская: три слесаря-ремонтника, два инженера-механика и специалист по работе с клиентами.

Для обеспечения сервиса и ремонта электроинструментов мы используем необходимое оборудование и приборы, два моечных агрегата и собственный склад оригинальных запасных частей, деталей и смазки.

Условия гарантии и сервисной поддержки

Кроме гарантийного ремонта инструментов FEIN, FESTOOL, DeWALT, BLACK&DECKER, MAKITA, наши постоянные клиенты пользуются дополнительной сервисной поддержкой, вплоть до безусловной гарантии в отдельных случаях. Мастерская осуществляет послегарантийный ремонт электроинструментов BOSCH.

Гарантийный срок составляет два года, а при эксплуатации в условиях промышленного производства или приравненных к ним – один год. Компании BOSCH, FESTOOL, предоставляют фирменную гарантию на 3 года при регистрации покупки на их сайтах. Гарантия на электроинструмент DeWALT, проданный с 01.06.2017г. - 3 года, без необходимости регистрации факта продажи на сайте.

Подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне каждого инструмента.

3 Года Гарантии DEWALT:
Компания DEWALT уверена в качестве выпускаемой продукции и поэтому предлагает уникальные гарантийные условия для профессиональных пользователей своего инструмента. Данные гарантийные условия являются дополнительными и не ущемляют Ваши права как профессионального, так и не профессионального пользователя. Настоящая гарантия действует в пределах территории государств-членов Европейского Союза, Европейской зоны свободной торговли.
Гарантийные условия DEWALT доступны в местном Представительстве, у продавца или на сайте www.2helpU.com. Если Ваш инструмент DEWALT выйдет из строя в течение 36 месяцев с момента покупки по причинам, связанным с качеством материалов или сборки, DEWALT гарантирует бесплатную замену всех дефектных деталей или, по своему усмотрению, замену самого изделия целиком.
Компания DEWALT оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании, в случае если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации.
Если Вам потребуется сервисное обслуживание инструмента DEWALT, обратитесь к продавцу или уточните местонахождение ближайшего уполномоченного сервисного центра через веб сайт, в каталоге DEWALT или свяжитесь с Представительством DEWALT по адресу, указанному в инструкции пользователя.
Список уполномоченных сервисных центров DEWALT, а также вся необходимая информация о сервисном обслуживании доступна на сайте компании www.2helpU.com


1. Общие положения и условия


1.1 3 года гарантии DEWALT доступны первому владельцу электроинструмента DEWALT, купившего его у официального дилера для личных или профессиональных целей. Данные гарантийные условия не распространяются на пользователей, купивших электроинструмент для целей перепродажи или сдачи в прокат.


1.2 Данная гарантия не подлежит передачи кому-либо и действительна только для первого владельца, купившего продукт как указано выше.


1.3 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

2. Гарантийные условия DEWALT не распространяются на:

• крепежные инструменты, в т.ч. гвоздезабиватели, пороховые ударные инструменты.
• аккумуляторы и зарядные устройства
• восстановленные или обновленные изделия, маркированные следующими сведениями – “Factory rework” и / или “Q”.
• компрессоры и генераторы.

3. Условия гарантийного обслуживания


4.1 При необходимости получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к продавцу или в ближайший уполномоченный сервисный центр DEWALT, указанный на сайте www.2helpU.com.


4.2 Изделие DEWALT должно быть передано продавцу или уполномоченному сервисному центру DEWALT в оригинальном виде, без следов вскрытия и ремонта, а также с документами, подтверждающими факт покупки, правильно заполненным гарантийным талоном и действующим сертификатом зарегистрированного инсрумента DEWALT 


4.3 Компания DEWALT оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании, в случае если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации.

4. Изменение общих положений и условий:
5.1 Компания DEWALT оставляет за собой право пересматривать и вносить изменения в свою гарантийную политику, в том числе в сроки и номенклатуру продукции, без предварительного уведомления по своему усмотрению.


5.2 Текущие гарантийные условия DEWALT доступны на сайте www.2helpU.com, у местного дилера DEWALT или в Представительстве DEWALT.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН BOSCH

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН MAKITA:

Компания FESTOOL:

Гарантийный случай имеет место, если поставленный инструмент имеет дефекты материала и дефекты изготовления с документальным подтверждением.

Гарантийный случай не имеет места при повреждении быстроизнашивающихся деталей (например, угольных щёток, опорных подшипников, резиновых манжет, аккумуляторных блоков, уплотнительных колец и переключателей) вследствие их естественного износа;

при повреждении расходных материалов и оснастки, в частности шлифтарелок, шлифподошв, кабелей Plug-it, пильных полотен/дисков, фрез, мешалок, режущих ножей, режущей гарнитуры и сверлильных инструментов;
если в ходе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, применения и обслуживания инструментов имело место несоблюдение требований руководства по эксплуатации и иных документов для отдельных инструментов;
в случае иного использования не по назначению, в частности, вследствие внешних воздействий (падения или ударов);
в случае дефектов инструментов, обусловленных использованием оснастки или запчастей, которые не являются оригинальными деталями;
для инструментов, конструкция которых была изменена или доработана, в частности для разобранных инструментов;
в случае эксплуатации в условиях постоянного интенсивного износа, в частности в промышленной сфере или при продолжительной перегрузке инструмента.

Стоимость расходных материалов в гарантийный пакет не включена.

 

Трехлетняя гарантия FEIN PLUS:
На все электроинструменты FEIN, приобретенные с 1 сентября 2013 года у авторизованных торговых представителей, и ленточно-шлифовальные станки GRIT, а также литий-ионные аккумуляторы и соответствующие зарядные устройства срок гарантии для первого покупателя или пользователя продлевается на три года в том случае, если покупатель зарегистрирует инструмент в течение шести недель после покупки.

Трехлетняя гарантия FEIN PLUS не распространяется на следующие инструменты: высокочастотные электроинструменты FEIN, винтоверты Accu Tec, балансиры, инструменты для обработки труб, пневматические инструменты, никель-кадмиевые и никель-металл-гидридные аккумуляторы и соответствующие зарядные устройства.

Покупатель должен самостоятельно зарегистрировать электроинструмент на сайте www.fein.com/warranty. Подтверждением служит документ регистрации, который следует незамедлительно напечатать, и оригинал квитанции или чека с указанием даты покупки. Регистрация выполняется в том случае, если покупатель дал согласие на сохранение запрошенных данных.

В случае некачественной обработки деталей или дефекта материала производится бесплатный ремонт, или, если ремонт невозможен, бесплатная замена устройства на новое (при необходимости на устройство новой модели).

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, возникшие вследствие неправильного применения устройства, к которому относятся, например, несоблюдение инструкции по эксплуатации, перегрузка, эксплуатация при несоответствующем сетевом напряжении или роде тока, работа с неподходящими принадлежностями, а также постороннее воздействие на инструмент (например, падение или удар). Гарантийное обслуживание также не распространяется на износ инструмента, обусловленный его использованием в стандартных условиях и объемах. Гарантия распространяется на 700 циклов зарядки литий-ионных аккумуляторов.

Услуги, следующие из данного гарантийного письма, оказываются только в компании FEIN и фирмах, авторизованных компанией FEIN специально для этих целей.

В случае возникновения требований в соответствии с гарантией в компанию FEIN или авторизованную фирму следует представить или отправить по почте: электроинструмент, оригинал квитанции или чека (с указанием даты покупки и обозначением изделия), документ регистрации электроинструмента. Полностью или частично разобранные электроинструменты не принимаются.

Данное гарантийное письмо не затрагивает договорные или установленные законом гарантийные требования по отношению к продавцу.